| Меню сайта |
|
 |
| Форма входа |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Календарь |
| « Июнь 2009 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | |
 |
| Архив записей |
|
 |
| Опрос |
|
 |
|
 |
| Приветствую Вас, Гость · RSS |
08.11.2025, 00:48 |
|
Главная » 2009 » Июнь » 21
Опрос по сопроводительным письмам «обнажил» слабую подготовленность «белых воротничков» в вопросах карьерной самопрезентации, даже когда конкурс на вакансии возрос более чем в 2 раза по сравнению с летом прошлого года. Исследование показало, что 60% работодателей хотят получать сопроводительные письма от кандидатов, чтобы, в первую очередь, подтвердить уровень лояльности (желание работать в компании) и соответствие кандидата должности. Тем не менее, подавляющее большинство работодателей - почти 80% - сообщают о том, что сопроводительные письма встречаются им редко. По словам эксперта рынка Марины Маковий, это классическая ситуация «семь раз отмерь - один отрежь» , которая, увы, не особенно жалуется «белыми воротничками». «Подготовленная коммуникация на рынке труда теперь обязательно. Недостаточно «быстренько написать» резюме, и совсем неэффективно запускать его в «массовую рассылку» по всем более менее напоминающим собственную специализацию вакансии», -
...
Читать дальше »
Просмотров:
2272
|
Добавил:
Яна
|
Дата:
21.06.2009
| |
|
|