Трудоустройство без опыта работы
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Опрос
Помогли ли Вам кадровые агентства в трудоустройстве?
Всего ответов: 209
Партнеры
  • Работа в России
  • Вакансии от А до Я
  • Работа.РУ
  • Работа в городе
  • Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 03:02

    Многим соискателям бывает трудно найти работу по причине недостатка опыта или специализированных теоретических знаний. Некоторые и вовсе еще не определились с направлением и сферой деятельности. В этом случае выбирать оптимальную для себя должность нужно с учетом личных качеств. И уже в процессе работы вы постепенно «нащупаете» собственную золотую жилу, получите образование в интересующей вас сфере, в которой будете развиваться в дальнейшем.

    1. Вы смелая, деятельная и энергичная натура? Любите рисковать, самостоятельно принимать решения? В вас есть здоровый авантюризм? Вы хотите не получать, а зарабатывать? Вы харизматичны и непредсказуемы, склонны к преувеличениям, любите пересказывать события с «кружевными дополнениями», не склонны к депрессиям и истерикам, способны смотреть на жизнь с позитивного ракурса? У вас большое будущее, если не побоитесь начать карьеру со следующих должностей:
     
    – Торговый представитель
    – Менеджер по продажам
    – Телемаркетолог


    Основное назначение этих должностей – поиск и привлечение клиентов. Сразу скажу, подобная деятельность не для слабонервных и предполагает тяжелую моральную нагрузку. Но взяв хороший старт и преодолев все страхи, вы пройдете хорошую закалку и начальную школу бизнеса. Если правильно выстроить план карьерного роста, из успешных менеджеров, как правило, вырастают руководители отделов и направлений, специалисты в области рекламы и маркетинга, директора по развитию бизнеса, управляющие магазинами. Заработные платы и совокупный доход в этом секторе в среднем составляют от 30 000 до 80 000 рублей. Наиболее успешные менеджеры открывают собственный бизнес.

    2. Если вы обладаете терпением и усидчивостью. Неконфликтны, скромны, исполнительны, приветливы и доброжелательны. Вам чужды риски и авантюры, предпочитаете стабильный доход и защищенность. Вы внимательны, гостеприимны и услужливы, любите кропотливый труд и порядок во всем, вас не раздражает общение по телефону, вы способны грамотно и доходчиво изъясняться, у вас приятный голос и море обаяния. Вы тактичны, сдержанны и хорошо воспитаны. Тогда вы можете начать карьеру с должностей:

    – Офис-менеджер
    – Секретарь на ресепшен
    – Секретарь офиса
    – Администратор
    – Оператор


    Основное назначение этих должностей – прием и распределение входящих звонков, выполнение хозяйственных поручений (обеспечение необходимыми офисными принадлежностями), встреча гостей / клиентов, чай, кофе, работа с компьютером и офисной техникой, бронирование билетов, гостиниц. В случае изучения иностранных языков, делопроизводства и документооборота, приобретения навыков профессионального общения, планирования рабочего дня руководителя, деловой переписки, вы можете сделать карьеру в качестве помощника руководителя или секретаря-референта. Размеры стабильных заработных плат в данной сфере достигают 30 000-60 000 рублей. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно как минимум владеть двумя иностранными языками, делопроизводством, отлично знать необходимые офисные программы, обладать высокой скоростью печати, иметь навыки подготовки и ведения переговоров, быстро соображать. Все это можно освоить, совмещая работу с образованием.

    3. Вы склонны к накопительству, расчетливы, любите складывать и систематизировать данные, строить таблицы. Вы невероятно усидчивы и исполнительны. Вам не интересен поиск клиентов, вам вообще не интересно, откуда берутся средства. Главным приоритетом для вас является социальная стабильность и защищенность. Вы планируете каждую копейку из вашего бюджета. Вам неприятна даже мысль о том, что «завтра» у вас может случиться нечто непредвиденное, вы ненавидите непредвиденные расходы. Вы обладаете терпением, чувствуете себя неуютно, когда что-то не доделано, предпочитаете никогда не откладывать на завтра то, что можно еще успеть сегодня. Вам нравится спокойная, размеренная жизнь. Иногда вы из-за мелочей впадаете в панику и чувствуете себя беспомощными. Вы любите общаться, но по большей части с друзьями и знакомыми. Вы очень осторожны и не любите брать на себя ответственность за других людей. Но в самые ответственные моменты вы собираете все силы, активизируетесь и делаете все от вас зависящее на благо общего дела. С такими качествами вы можете стать прекрасным сотрудником административного звена.

    – Помощник бухгалтера
    – Операционист
    – Оператор по вводу данных
    – Кладовщик
    – Хозяйственник
    – Материальщик

    Назначение этих должностей – учет данных, финансов и материальных ценностей, ведение отчетности и административно-хозяйственной деятельности. В случае освоения всех необходимых специализированных программ, приобретения навыков и опыта, специального образования (если нет основного экономического), можно закрепиться в должности бухгалтера, достичь уровня директора складского комплекса, заведующего АХО. Главное, чтобы должность была связана с учетом материальных ценностей. Заработные платы здесь не столь велики, 15 000 - 45 000 рублей, но финансовая стабильность и ответственность только за свой участок работы будет обеспечена.

    4. Если вы тактичны, способны к обучению, приветливы и услужливы, но не представляете себя за рабочим офисным столом. Вы не знаете, куда деть свою энергию. Вы подвижны, ловки. Вы любите процесс общения, но вам неприятна сама мысль о том, чтобы эту способность использовать для активного поиска клиентов. Вам удобнее вести переговоры с тем, кто сам к вам обратился. Вам хочется авантюр, приключений и неожиданных поворотов судьбы. Но вы хотите и финансовой стабильности. Вам хотелось бы осознавать, что есть, хоть и маленький, но несгораемый оклад, который вы получите при любом раскладе. А еще приятнее было бы иметь возможность подзаработать. Вам не совсем уютно поддаваться давлению социума. Вам нравится смена декораций. В таком случае вам рекомендуется начать карьеру в ресторанном или игорном бизнесе.

    – Официант
    – Бармен
    – Крупье
    – Другой обслуживающий персонал

    Назначение этих должностей знакомо всем. Из успешных официантов и барменов получаются неплохие управляющие и руководители, менеджеры ресторанов, администраторы, распорядители залов, сомелье. Чтобы добиться успеха в данной сфере, нужно не просто трудиться, а обладать железной выдержкой и нервами, любить свою профессию, уметь совмещать работу с учебой. Для того чтобы занять руководящую должность, в 90% случаев потребуется профильное образование. Оклады руководителей в ресторанном бизнесе составляют в среднем от 45 000 до 100 000 рублей.

    Перечисленные здесь описания личных качеств и их возможного применения в различных сферах деятельности, не являются абсолютно идеальными, они построены по теории наибольшей вероятности на основе моего личного опыта и статистики. Но, повторяю, не относитесь к этому как к точному определению вашей профессиональной принадлежности. Чтобы определить для себя оптимальную сферу деятельности, нужно учесть многие психологические факторы, пройти аналитические тесты, попробовать себя в том или ином направлении. А здесь было приведено в пример лишь приблизительное разграничение и показаны наиболее характерные личные особенности специалистов перечисленных профессий.
    Есть фирмы, которые на эти позиции принимают сотрудников без опыта работы и обучают за свой счет. Но для любого работодателя приоритетнее кандидаты, которые уже владеют выбранной профессией хотя бы на теоретическом уровне. У вас есть возможность самостоятельно выбрать образовательное заведение и получить необходимые знания и навыки.

    Если вы желаете работать прямо сейчас, мы можем предложить вам тренинг с последующей стажировкой и трудоустройством в нашей компании.
    Для осуществления этого проекта вам необходимо:

    1. Владеть компьютером на уровне пользователя.
    2. Испытывать интерес к профессиональному общению.
    3. Иметь твердое намеренье работать и зарабатывать.
    4. Не помешают также: смелость, задатки лидера и нацеленность на результат.

    На данный момент одним из самых востребованных направлений на рынке труда является рекрутмент (подбор персонала), поэтому мы рекомендуем обучиться этой профессии прямо сейчас, а обучившись, пройти "школу молодого бойца" в нашем кадровом агентстве.
    Компания "Партнеры" © 2005-2010